Чему обучают ребёнка в детском саду

Дополнительная образовательная программа по коррекции речи "Говорун"
|
81 Кб
Скачать
Автор: Городняя Ирина Викторовна, учитель-логопед
Программа занятий
•    Материал Программы систематизирован в  последовательности, учитывающей речевые возможности детей. В предлагаемой системе занятий центральное место отводится обогащению речевого опыта детей и предполагает:
•    развитие артикуляционной  моторики, слухового и зрительного восприятия, слухо-зрительно-моторных координаций, пространственно-временных ориентировок и представлений;
•    развитие мелкой моторики, подготовку руки к письму;
•    формирование зрительного образа печатных букв, умения сливать звуки и буквы в обратные и прямые слоги;
•    составление предложений из 3-4 слов, деление предложений на слова, называя их по порядку, понимание и использование в речи термина «предложение»;
•    подготовку к обучению грамоте, развитие внимания к звуковой стороне речи;
•    формирование фонематических представлений, умения различать гласные и согласные звуки, согласные звуки между собой по основным дифференциальным признакам;
•    умение производить звукослоговой анализ и синтез слов, используя различные средства, выделять ударный слог и ударный гласный звук в слове;
•    уточнение, расширение и активизацию словарного запаса по основным лексическим темам;
•    уточнение и развитие умения правильно согласовывать слова в роде, числе, падеже;
•    развитие связной речи через формирование связного учебного высказывания при составлении словосочетаний, предложений, ответов на вопросы;
•    формирование речемыслительной деятельности через обобщение, классификацию, выделение и сравнение предметов и явлений на речевом уровне;
•    развитие произвольности поведения и деятельности в целом; 
•    формирование правильного понимания и употребления основных грамматических категорий (род, число), обучать подбору слов мужского, женского и среднего рода;
•    исправление нарушений произношения звуков речи и упражнение в правильном звукопроизношении;
•    формирование планирующей и регулирующей функций речи.
Дополнительная образовательная программа интеллектуальной направленности "Веселая пешка"
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Конопленко Людмила Викторовна, педагог-психолог

Программа занятий
Цель программы – развитие познавательной сферы старших дошкольников средствами комплексно разработанных психологических игр и упражнений. Прививать интерес к мудрой игре, содействовать формированию качеств, необходимых для успешной учебы в школе, создать у ребенка психологическую готовность к школе.  
Основная задача программы: Создание условий для формирования всех видов готовности детей к обучению в школе. 
1.    Личностная готовность – формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции «школьника». А также развитие элементов рефлексии, устойчивой самооценки. 
2.    Интеллектуальная готовность – формирование дифференцированного восприятия, аналитического мышления, логического запоминания, интерес к знаниям, тонких движений руки и зрительно-двигательной координации. 
3.    Специальная готовность – формирование компонентов учебной деятельности 
4.    Физическая готовность – развитие работоспособности, укрепление соматического и психического здоровья. 
Программа решает следующие задачи:
1.    обучение детей умению выражать свои мысли; 
2.    развивать воображения детей, произвольность внимания; 
3.    развивать наглядно-образное и логическое мышление; 
4.    развитие восприятия, наблюдательности; 

5.    развитие крупной и мелкой моторики. 
6.    развитие образного и логического мышления; 
7.    способствовать улучшению зрительного и слухового восприятия; 
8.    формирование навыков произвольного поведения; 
9.    создать условия для положительной мотивации к дальнейшему процессу обучению детей. 
 

Дополнительная образовательная программа по коррекции речи "Веселый язычок"
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Симахина Наталья Владимировна
Цель программы: формирование всех компонентов речевой деятельности детей 5-8-летнего возраста: фонетика, фонематические процессы, лексика, грамматика, связная речь. Пропедевтика речевых нарушений. Нормализация речевой и мелкой моторики.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie