Занятия на платной основе по коррекции речи "Веселый язычок"

Учитель-дефектолог Симахина Наталья Владимировна.
Учитель-дефектолог
Симахина Наталья Владимировна

На занятиях логопедом проводится:

. артикуляционная гимнастика;

. развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, упражнения с крупами и мелкими предметами);

. дыхательные упражнения;

. игры и веселые упражнения на развитие речевых навыков;

. развитие: связной речи, умения четко излагать мысли и пересказывать;

. укрепление самооценки и уверенности в себе.

Программа занятий

Материал Программы систематизирован в  последовательности, учитывающей речевые возможности детей. В предлагаемой системе занятий центральное место отводится обогащению речевого опыта детей и предполагает:
•    развитие артикуляционной  моторики, слухового и зрительного восприятия, слухо-зрительно-моторных координаций, пространственно-временных ориентировок и представлений;
•    развитие мелкой моторики, подготовку руки к письму;
•    формирование зрительного образа печатных букв, умения сливать звуки и буквы в обратные и прямые слоги;
•    составление предложений из 3-4 слов, деление предложений на слова, называя их по порядку, понимание и использование в речи термина «предложение»;
•    подготовку к обучению грамоте, развитие внимания к звуковой стороне речи;
•    формирование фонематических представлений, умения различать гласные и согласные звуки, согласные звуки между собой по основным дифференциальным признакам;
•    умение производить звукослоговой анализ и синтез слов, используя различные средства, выделять ударный слог и ударный гласный звук в слове;
•    уточнение, расширение и активизацию словарного запаса по основным лексическим темам;
•    уточнение и развитие умения правильно согласовывать слова в роде, числе, падеже;
•    развитие связной речи через формирование связного учебного высказывания при составлении словосочетаний, предложений, ответов на вопросы;
•    формирование речемыслительной деятельности через обобщение, классификацию, выделение и сравнение предметов и явлений на речевом уровне;
•    развитие произвольности поведения и деятельности в целом; 
•    формирование правильного понимания и употребления основных грамматических категорий (род, число), обучать подбору слов мужского, женского и среднего рода;
•    исправление нарушений произношения звуков речи и упражнение в правильном звукопроизношении;
•    формирование планирующей и регулирующей функций речи.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie